Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 27 ноября 1987
Не ищет работу
Дюртюли, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Продавец-консультант
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Апрель 2018 — Август 2021
3 года 5 месяцев
"Pyeonghwa Automotive"
Контроль качества
Контроль качества сборки готовой продукции, настройка оборудования, сборка модулей для роботов-автоматов
Январь 2017 — Апрель 2018
1 год 4 месяца
"Hyundai Heavy Industries"
Южная Корея
Оператор конвейера
Контроль качества продукции, контроль работы роботов-автоматов, настройка - наладка оборудования
Май 2014 — Ноябрь 2016
2 года 7 месяцев
ExportGroup Sp.z.o.o
Москва, www.exportgroup.pl
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по развитию
• Переговоры между польскими и российскими компаниями, организовать работу по открытию представительства в России.
- Перевод текстов входящих и исходящих писем, корреспонденции, а также всех документов
• Ведение документации, учет и хранение в надлежащей форме всех, закрепленных за ним материальных ценностей.
• Ведение учета документации по кадровым вопросам.
• Прием материально-товарных ценностей (ТМЦ), поступивших для проекта, с соблюдением правил оформления приема и выдачи, а также проведение инвентаризации ТМЦ и ежемесячное составление материального отчета.
• Соблюдение всех правил ведения кассовых операций ГРП и составление месячных кассовых отчетов.
• Регистрация входящей и исходящей документации;
• Подготовка технической и проектной документации в печатном и электронном виде.
• Содействие в организации встреч миссий, делегаций и проведения семинаров.
• Своевременное и аккуратное архивирование всей документации.
• Размножение технической документации на множительной технике.
• Переплет отчетов, контрактов и других документов.
• Выполнение разовых поручений.
Март 2012 — Май 2014
2 года 3 месяца
ООО "Снабтара"
Москва, www.bagicap.com
Менеджер по продажам
-продажи оборудования, запасных частей
-развитие нового направления – продажи приводных ремней для оборудования
-привлечение новых клиентов
-создание и поддержка стабильных и благоприятных отношений с клиентами
-мониторинг состояния внутреннего и внешних рынков
-презентация нового оборудования и технологических решений
-забота о корпоративном имидже и оборудовании
-участие в маркетинговых мероприятиях, выставках
-ведение переговоров, выполнение установленных планов продаж
-подготовка отчетов о ходе осуществляемой коммерческой деятельности
Январь 2011 — Май 2014
3 года 5 месяцев
"Drainage, Irrigation and Wetland Improvement Project"
Узбекистан
офис-менеджер переводчик
• Перевод текстов входящих и исходящих писем, корреспонденции, а также всех документов
• Ведение документации, учет и хранение в надлежащей форме всех, закрепленных за ним материальных ценностей.
• Ведение учета документации по кадровым вопросам.
• Прием материально-товарных ценностей (ТМЦ), поступивших для проекта, с соблюдением правил оформления приема и выдачи, а также проведение инвентаризации ТМЦ и ежемесячное составление материального отчета.
• Соблюдение всех правил ведения кассовых операций ГРП и составление месячных кассовых отчетов.
• Регистрация входящей и исходящей документации;
• Подготовка технической и проектной документации в печатном и электронном виде.
• Содействие в организации встреч миссий, делегаций и проведения семинаров.
• Своевременное и аккуратное архивирование всей документации.
• Размножение технической документации на множительной технике.
• Переплет отчетов, контрактов и других документов.
• Выполнение разовых поручений.
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
"KSDP"
Узбекистан
офис-менеджер переводчик
• Перевод текстов входящих и исходящих писем, корреспонденции, а также всех документов
• Ведение документации, учет и хранение в надлежащей форме всех, закрепленных за ним материальных ценностей.
• Ведение учета документации по кадровым вопросам.
• Прием материально-товарных ценностей (ТМЦ), поступивших для проекта, с соблюдением правил оформления приема и выдачи, а также проведение инвентаризации ТМЦ и ежемесячное составление материального отчета.
• Соблюдение всех правил ведения кассовых операций ГРП и составление месячных кассовых отчетов.
• Регистрация входящей и исходящей документации;
• Подготовка технической и проектной документации в печатном и электронном виде.
• Содействие в организации встреч миссий, делегаций и проведения семинаров.
• Своевременное и аккуратное архивирование всей документации.
• Размножение технической документации на множительной технике.
• Переплет отчетов, контрактов и других документов.
• Выполнение разовых поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПК, оптимизация работы системы, работа в MS Word, MS PowerPoint, Internet (поиск информации, скачивание и установка ПО), печатание (латиница, кириллица).
Консультирование клиента по товару, продажи оборудования и запчастей, ведение переговоров с клиентом, перевод с русского на английский и vice-versa.
Высшее образование
2009
КГУ
Иностранные языки, филолог английского языка, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения