Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 4 октября 1980
Дюртюли, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по делопроизводству
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Январь 2004 — Январь 2015
11 лет 1 месяц
ООО «Сервисная транспортная компания»
Россия
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела делопроизводства
- Оказание методической помощи в оформлении проектов необходимых документов (приказов, распоряжений, писем, служебных записок, инструкций, стандартов) Компании.
- Осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Осуществление контроля движения, сроков исполнения и ознакомления с распорядительными документами в соответствии со схемой документооборота.
- Принятие участия в разработке нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Компании и сводной номенклатуры дел Компании.
- Ведение работы по номенклатуре дел, проверка правильности их формирования.
- Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
- Ведение табельного учета работников аппарата управления и служб при аппарате управления, заполняя их параметры и вкладные листы к табелям.
- Сдача табелей учета рабочего времени работников аппарата управления и служб при аппарате управления в установленные сроки в ОРП, оформление больничных листов, составление реестров и сдача в ОРП.
- Составление графиков отпусков работников отдела.
- Формирование пакета документов на командирование работников аппарата управления и структурных подразделений. Подготовка проекта приказа на командирование работников аппарата, на основании служебных записок. Согласование проекта приказа с заинтересованными лицами. Предоставление проекта приказа на утверждение Управляющему. Присваивание регистрационного номера и рассылка приказа на командирование в структурные подразделения.
- Оформление справок на переселение работникам Компании (работающим и уволенным).
- Ведение конфиденциального делопроизводства. Обеспечение учета, хранения и защиты документов, содержащих конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа.
- Участие в формировании Бизнес-плана по направлению деятельности отдела.
- Предоставление справок о доходах и расходах по контрагентам в ПЭО Общества – ежемесячно
- Предоставление счет-фактур, оформление заявок на предстоящие платежи по контрагентам в ФО по направлению деятельности отдела - ежемесячно.
- Принятие участия в тендерных отборах контрагентов для выполнения работ/оказания услуг по направлению деятельности отдела.
- Заключение и ведение договоров с контрагентами по направлению деятельности отдела.
- Оформление годовой подписки на периодические печатные издания, газеты, журналы – на 1-е и 2-е полугодие.
- Осуществление отправки исходящей документации с использованием почтовой, телеграфной, факсимильной, электронной связи и экспресс-доставки.
- Участие в мероприятиях по проведению и оформлению документации в инвентаризации основных средств, оборудования и материально-производственных запасов Компании.
- Подготовка заявок на обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, инженерного и управленческого труда.
- Постоянное осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Постоянное оформление документации по обеспечению подразделений предприятия канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, инвентарю и оборудованию.
- Постоянное оформление документов на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
- Постоянное ведение учета расходования и составление установленной отчетности по канцелярским принадлежностям, хозяйственным материалам, оборудованию и инвентарю в структурных подразделениях предприятия.
- Контроль рационального расходования материалов и средств выделяемых для хозяйственной цели.
- Участие в мероприятиях по проведению заявочной компании (оформление внутреннего заказа МТО на 1-е, 2-е полугодие).
- Постоянная организация работы по размещению в бытовых корпусах работников Компании, распределение койко-мест, комнат.
- Предоставление ежемесячной отчетности за аренду жилых помещений.
- Постоянная организация и контроль качества уборки в производственных и служебных помещениях АБК, бытовых корпусах, цехах.
- Контроль за выполнением работ по благоустройству, озеленению и уборке прилегающих территорий к зданию АБК.
- Оформление заявок на проведение ремонтных работ в помещениях АБК, в бытовых корпусах и контроль качества выполнения.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Контроль по предоставлению информации по спецпитанию (молоко) в ОБУ.
- Составление договоров на предоставление услуг, подготовка заявок по дератизации и дезинсекции.
- Составление договоров на предоставление услуг по поставке питьевой воды для АБК.
- Участие в формировании Бизнес-плана по направлению деятельности отдела.
- Оформление документации по приему, отпуску и списанию ТМЦ и ОС, составление материальных и авансовых отчетов, оформление актов, ведомостей, актов на списание ТМЦ и ОС.
Обо мне
Легко усваиваю новую информацию, серьезно отношусь к своим функциональным обязанностям, умею преодолевать трудности, нацелена на результат в своей работе, трудолюбива, коммуникабельна, оптимистична, стрессоустойчива.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения